Опыт, создающий красивый результат!
Главная / Информация для пациентов / ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка

для пациентов

стоматологической клиники ООО «Семейный доктор»

1.      Для получения стоматологических услуг пациент должен предварительно записаться на прием по телефону, через сайт компании или при личном посещении клиники.

2.      При посещении стоматологической клиники пациент должен надеть бахилы и обратиться к администратору, изложив цель визита.

3.      Пациент должен иметь при себе паспорт. Для всех пациентов в обязательном порядке заключается договор возмездного оказания услуг в письменной форме, заполняется анкета о состоянии здоровья пациента. Для каждого вида работ оформляется информированное добровольное согласие.

4.      Пациенты, обратившиеся впервые, должны прийти в клинику за 15 минут до начала приема для оформления необходимых документов: договор возмездного оказания услуг, анкета о состоянии здоровья пациента, информированное добровольное согласие.

5.      Если пациент не имеет возможности вовремя прийти на прием, опаздывает или планирует отменить визит в клинику, то он должен заранее сообщить об этом администратору стоматологической клиники по телефону.

6.      Пациент обязан выполнять назначения и следовать рекомендациям лечащего врача (явки на профилактические осмотры, контрольные явки), так как это влияет на выполнение гарантийных обязательств, данных клиникой пациенту.

7.      Пациент имеет право отказаться от лечения на любом этапе, подписав при этом отказ от продолжения лечения.

8.      Стоматологические услуги оплачиваются по факту оказания, в день предоставления пациенту.

9.      Для ортопедических  работ вносится предоплата.

10.    Посетителю с запахом алкоголя, неадекватным поведением может быть отказано в оказании услуг без объяснения причин. При этом составляется акт о нарушении правил внутреннего распорядка.

11.    На территории стоматологической клиники ведется видеонаблюдение.

12.    При необходимости пациента получить выписку или копию медицинской документации пациент должен предоставить письменное заявление на имя директора.

13.    В случае возникновения жалобы по качеству лечения подается письменное заявление на имя директора.

Лечащий врач может отказаться по согласованию с соответствующим должностным лицом от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случае несоблюдения пациентом предписаний или настоящих правил внутреннего распорядка
Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Обратная связь

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами .

Контакты
Адрес:
г.Уссурийск,
ул.Советская 70а